воскресенье, 5 апреля 2015 г.

TravelBook - 1 разворот

Доброе утро, мои читатели!

Давно не появлялась в блоге. Тому есть причины - мы с детками отдыхали на каникулах у бабушки. Это было здорово. И я тоже отдохнула на славу. А еще я сделала АЛЬБОМ  - первый на заказ. Заказчица довольна и я этому несказанно рада. Покажу его в одном из следующих постов.

А пока опаздывающий первый разворот по СП с Ириной Китовой.
Необязательные элементы - шейкер и рисунок. Рисунок нарисовала Катюшка еще тогда в поездке и я бережно хранила его)))



А вот, шейкер не знала, куда пристроить, поэтому сделала следующий простенький разворотик. На первой странице карта Сочи, а на второй кармашек, а в нем квитанция от экскурсии и листик с парка, где мы эту экскурсию дожидались несколько часов. Это не шейкер, конечно)))


2 комментария:

  1. Маришка, мне нравятся странички, даже очень, фотки такие динамичные, дочка очень фотогиничная! с рисунком классно. поезд в поезде и фотографии в процессе. А шейкер, знаешь какой классный бы был? если ты бы его сделала с "кожурками" от подточенных цветных карандашей, такие красивульки в виде веерочков.
    Но все равно все ооочень классно!!! Спасибо, что присоединилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Идея с шейкером класснючая, обязательно воспользуюсь

      Удалить